"ППУ (примитивные печатные устройства) Ю. Александрова". галерея "Navicula Artis". С 1 декабря 2006 г.
               
               
    Логин  или  email:     Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 Репетиция
Бурмин Виктор
"Репетиция"

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
803 человек
Художники online:
сейчас нет на сайте
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг Artonline.ru

valenik.ru
Сайт В.В.Никитченко
mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.


01.12.06  "ППУ (примитивные печатные устройства) Ю. Александрова". галерея "Navicula Artis". С 1 декабря 2006 г.


"Книга – великая сила". Это сказал Ленин. Но Владимир Ильич, ратуя за всеобщую грамотность, за "Белинского и Гоголя в каждый дом", никак не высказался о качестве печатной продукции. Иоганн Гутенберг, напротив, только о нем и думал. Выставка "ППУ Александрова" и призвана высветить конфликт между Лениным и Гутенбергом, между массовой и уникальной печатью.

Книга – основа нашей культуры. Разве можно допустить, чтобы ее производство было безраздельно экспроприировано промышленностью, экономикой, рынком? Нам в удел остается только off-set (т. е., в буквальном переводе Александрова, существование "за гранью"). Но речь теперь идет не о том, чтобы обходиться "без Гутенберга", изготавливая "самиздат", а о том, чтобы сделать эстетическим объектом, эстетическим представлением само гутенбергичание, печатание книг. Войти внутрь этой машинерии, не для того чтобы взорвать ее, а для того чтобы обнаружить скрытую внутри печатного станка (и чем он примитивнее, тем ближе мы к цели) "душу" книги, ее не сводимую к буквам, страницам, картинкам, обложкам суть, "идею". Не сводимую к ее "наполнению" и угадываемую лишь в тот момент, когда "печатное устройство" лишь готовится изрыгнуть книгу из себя, и она, еще не переваренная, шевелится в его утробе. А кроме того – вернуться к докнижным истокам, к библейским, разве что не каменным скрижалям, приспособленным теперь для переносных идиотских цитат.

Юрий Александров – известный петербургский художник, автор выставок "100 лет комикса в России" (1998), "Пантеон. Посмертные маски" (2001), "100 видов Фудзи" (2005), проекта "Читальные залы" ("Изба-читальня" (1996), "Читальный зал без Гутенберга" (1999), "Книга делает книгу" (2003), "Последний ужин. Самопечатающиеся книги" (2004) и многих других.

ГАЛЕРЕЯ NAVICULA ARTIS
(Пушкинская 10, вход с Лиговского 53, ком. 404)


Источник: Пресс-служба мероприятия


Информация: Если вы имеете собственный сайт, вы можете установить наш  новостной информер

Внимание! Перепечатка или другое использование любых материалов, размещенных на нашем сервере, возможна только в случае размещения ссылки на ArtOnline.ru.

Читать в Яндекс.Ленте  Новости в RSS  RSS-новости на email
Copyright 2005 - 2020 ArtOnline.ru
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"