Новый художественный сезон в Выставочном зале журнала «НоМИ». Открытие сезона. 16 октября — 16 ноября 2005
               
               
    Логин  или  email:     Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 Зимний дворик
Желнов Николай
"Зимний дворик"

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
525 человек
Художники online:
alberto_81
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг Artonline.ru

mashaluk.blogspot.com
Ира Блюмель. Скульптура. Графика
mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

Учимся кататься на лыжах: беговые лыжи . velo-port.ru
По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.


19.10.05  Новый художественный сезон в Выставочном зале журнала «НоМИ». Открытие сезона. 16 октября — 16 ноября 2005


По уже сложившейся традиции новый художественный сезон в Выставочном зале журнала «НоМИ» открывается проектом, исследующим границы «поля» современного визуального искусства, его возможности В этом году это новая работа двух известных петербургских художников –  Алексея Гарева и Игоря Лебедева, «Для частного и домашнего просмотра». (Пока мы предлагаем его рабочее название, которое на момент открытия, возможно, будет изменено.)

Объединившись в рамках общей концепции, Гарев и Лебедев решили осуществить «перекодировку» визуального в точке пересечения понятий живописного холста и кинематографического экрана. Из этого не следует, что художники подготовили типичный для contemporary art набор движущихся картинок формата DVD — кино или видео в техническом понимании не будет. Но в то же время авторы предложат для просмотра свое, «архетипическое кино» — немое и статичное. Динамика и скорость давно уже стали общим местом, сделав неподвижность и немоту более привлекательными для художественных стратегий.

В трех недавних проектах Игоря Лебедева — «Петербургское барокко», «Лес», «Вслепую» им уже была найдена стилистика, превращающая светопись в живопись. Оптику фотоаппарата Игорь настроил таким образом, что она, отсекая подробности, тщательно «запоминает» световоздушную среду, которая и становится основой его живописной матрицы. Алексей Гарев в своих художественных поисках идет иным путем: он отталкивается от глянца тиражной журнальной рекламы. Художник переснимает, многократно увеличивает изображение, при этом проявляя фактуру печати, ее «микрофлору» — точечки растра, не видимые в первоначальном рекламном модуле. Затем тонирует и в зависимости от цели покрывает знаками-царапинами, семиотической росписью, походящей на сделанные методом резьбы или штампованием узоры. Свое уже ставшее известным ноу-хау Гарев опробовал в проектах «Замещение» и «Субтитры». Для совместного с Лебедевым проекта он подготовил серию таких вот арт-конструктов, которые рядом с безмолвными фотографиями Игоря могут восприниматься как звуковая дорожка, «приостановленные титры», содержащие собственный осмысленный мессидж.

В самом названии проекта — «Для частного и домашнего просмотра» — уже есть интрига, установка на интимное, частное, предполагающее особый, несоциальный взгляд. По мысли авторов, опыт, полученный в результате восприятия, не нуждается в дальнейшем тиражировании и тем более в популяризации, а значит — и в упрощении. Каждый увидит — что увидит, ведь индивидуальный просмотр этих виртуальных экранов принадлежит каждому «я» в отдельности и оттого не подвержен инородным псевдофилософским комментариям. «Титры» и «субтитры» свободно перетекают друг в друга. Это и есть «архетипическое кино».

 

Алексей Гарев

1968 — родился в Ленинграде; 1987 — окончил СХШ при Институте им. И.Е. Репина; 1995 — член фонда «Свободная культура»; 1998 — окончил ВХПУ им. В.И. Мухиной, кафедра монументальной декоративной живописи; 2001 — член Союза художников России.

Персональные выставки: 1992 — Выставка графики. Пушкинская, 10.  СПб; 1996 — «Пласт культуры». Галерея XXI. СПб; 2001 — Галерея «Дельта». СПб; 2003 — «Замещение». Галерея Дмитрия Семенова. СПб; 2004 — «Субтитры». Jam Hall Gallery. СПб. 

Основные групповые выставки: 1998 — «ARTGENDA». Стокгольм (Швеция); 1998 — «Петербург-98». Манеж; 1999 — Биеннале «Диалоги». Манеж. СПб; 1999 — I Международная биеннале графики. Новосибирск; 1999 — «Петербург-99». Манеж; 2000 — International Young ART 2000. Аукционы Sotheby’s. Тель-Авив (Израиль), Чикаго (США), Вена (Австрия); 2000 — «MIART 2000». Милан (Италия); 2000 — Грант Центра современного искусства Праги. Чехия; 2000 —  «Петербург-2000». Манеж; 2000 — Биеннале «Диалоги». Манеж. СПб; 2001 — «Фотографика». Государственная картинная галерея. Новосибирск; 2001—2002 — «Абстракция в русском искусстве. ХХ век». ГРМ; 2003 — «Арт-ЦДХ». Москва; 2003 — III Международная биеннале графики. Новосибирск; 2003 — «Черно-белый Петербург». ГРМ; 2005 — «Человеческий проект». I Московская биеннале современного искусства. ЦДХ; 2005 — «Арт-Москва».  ЦДХ.

Коллекции: ГРМ, Новосибирская государственная картинная галерея, частные собрания России, США, Израиля, Австрии, Германии, Норвегии, Дании.

 

Игорь Лебедев

1966 — родился в Ленинграде; 1985 — окончил техническое училище по специальности фотограф (красный диплом); 1985—1987 — служба в Вооруженных силах (дивизионный фотограф); 1986—1992 — работает  в различных областях фотографии; 1992 — преподавание в детской фотостудии. С 1999 — педагог высшей квалификации; 1995 — член организационного совета галереи «ФОТОimage»; 1996 — член Союза фотохудожников России; 1998—1999 — преподает курс фотографии на факультете дизайна Балтийского института иностранных языков; 2000 — становится членом организационного совета фестиваля «Осенний фотомарафон», постоянно курирует многие фотографические проекты; 2002 — начинает вести класс фотографии в  СПбГУ, филологический факультет.

Персональные выставки: 1996 — «Война». Галерея 21. СПб; 1997 —  «Приближения». Театр «Балтийский дом». I Международный фестиваль «Солнцеворот». СПб; 1999 — «Точка зрения». Галерея «ФОТОimage». СПб; 2000 — «Сны». Институт «Открытое общество». СПб; 2002 — «Войны». Галерея «Сельская жизнь». СПб; 2003 — «Петербургское барокко». Московский дом фотографии; 2003 — «Лес». Галерея «Дельта». СПб; 2003 — «Красное и черное». Музей артиллерии. СПб; 2004 — «Фотопластинки». Митьки-ВХУТЕМАС. СПб; 2004 — «Мимоходом». Ярославский художественный музей; 2004 — «Движение во времени и пространстве». Дом Метенкова. Екатеринбург; 2005 — «К югу через северо-восток». Молодежный центр ГЭ.

Основные групповые выставки: 1995 — «Photoarcheology». Месяц фотографии. Братислава (Словакия); 1996 — «Петербургская фотоархеoлогия». Фотобиеннале-96. Галерея «На Каширке». Москва; 1998 — «След тени».  Выставочный зал Союза художников.  СПб; 1999 — Ьber das Lebendige und das Tote. Gallery  Palais Jalta. Frankfurt am Main (Германия); 2000 — «Memento Mori». Галерея «Navicula Artis». СПб; 2001 — «RE // MIR». Gallery Art Agents Hamburg (Германия); 2001 — «Дембельский альбом». Музей А.А. Ахматовой. СПб; 2001 — «Искусство памяти». IV Красноярская музейная биеннале; 2002 — non/fiction. IV Международная ярмарка интеллектуальной литературы. ЦДХ. Москва; 2002 — «Черно-белый Петербург». ГМИ СПб. Петропавловская крепость; 2002 — «Еstestvo». Lonnstrom Art Museum. Rauma (Финляндия); 2002 — «Ландшафт». Галерея «А3». Фотобиеннале-2002. Москва; 2002 — «Pro-Зрение». II фестиваль фотографии в Нижнем Новгороде; 2003 — «Черно-белый Петербург». ГРМ; 2003 — «Улицы — лица, годы — дома». ГМИ СПб.

Коллекции: ГРМ, Columbus Museum of Art, Columbus Ohio (США), Коллекция фонда «Свободная культура», The Norton and Nancy Dodge Collection (США), частные собрания России, Финляндии, Германии, Голландии, Англии.

 

Электронный проект MEDICIN

Основан в 2004 году Евгением Арсентьевым (аранжировка) совместно с Антоном ХБ (гитара). (Арсентьев, в составе группы «Гости из будущего», первым в России выпустил альбом в стиле Jungle.) Характеристика материала: электронная музыкальная основа + использование живых инструментов. Основные музыкальные направления: Drum&Bass, Jungle, Trip-Hop, BreakBeat, Ambient. Участвуют различные профессиональные музыканты. Трэк DIGI-BOP (с дебютного альбома) был издан на лейбле Formation Records' в компиляции JAZZ & BASS Session IV LP/CD. На данный момент ведутся переговоры с европейскими лейблами о выпуске других синглов и дебютного альбома.


Источник: Галерея "Моховая-18"


Информация: Если вы имеете собственный сайт, вы можете установить наш  новостной информер

Внимание! Перепечатка или другое использование любых материалов, размещенных на нашем сервере, возможна только в случае размещения ссылки на ArtOnline.ru.

Читать в Яндекс.Ленте  Новости в RSS  RSS-новости на email
Copyright 2005 - 2020 ArtOnline.ru
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"