24 марта – 22 апреля, Галерея "Anna Nova" – Сергей Денисов. "Естественные истории"
               
               
    Логин  или  email:     Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 Третий Рим.
Стародубов Александр
"Третий Рим. "

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
1296 человек
Художники online:
lt987654 lyulikova
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг Artonline.ru

sirinart.ru
Арт-галерея
mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.


31.03.06  24 марта – 22 апреля, Галерея "Anna Nova" – Сергей Денисов. "Естественные истории"


 СЕРГЕЙ ДЕНИСОВ
"Естественные истории"


Галерея современного искусства Anna Nova
24 марта – 22 апреля 2006 года

Открытие состоится 24 марта 2006 года в 19.00

То, чем занимается в своем творчестве Денисов, не просто как-то обозначить. Отшельник, мастерящий на захламленной мансарде петербургского доходного дома "дорогие сердцу эрмитажи", соединяющий в "паутинный дол снастей" какие-то диковинные палимпсесты мертвой природы, черпающий свое вдохновение в пыльных залежах букинистических лавок: гравюры, открытки, книги, фотокарточки, атласы... Матово поблескивает крыло мухи в слюдяной оправе, ветвится анемичный фейерверк сосудов на разрезе альвеол, художник колдует над сочлененьями лапок и перепонок, кружевом из усиков, жал; легкие трупики насекомых садятся на потускневшую амальгаму старого зеркала.

Теперь представьте все то же самое, только в стократно увеличенном масштабе в формате больших полотен: если целующаяся любовная пара, сошедшая с рекламы мыла или духов (неважно какого времени) вполне соразмерна зрителю, то мертвый майский жук – чудовище гигантского размера, о близком существовании которого наши гламурные создания даже и не подозревают. Жук реет как фантом, Кафка сознания, в котором мысль о близкой смерти существует как-то автономно. Советский (кондово-бедный) оформительский стиль щитовых плакатов, написанных по трафарету, легко сопрягающийся здесь с воинствующим гламуром широкоформатных билбордов, с легкостью же примиряющий и любовную пару, и скелет жука в одно пространственное поле изображения, с одним общим горизонтом, возводит реализованный принцип "заумного алогизма" (К. Малевич "Корова и скрипка") до уровня высокой бессмыслицы ("Еще у меня есть претензия, что я не ковер, не гортензия" А. Введенский).

Глеб Ершов
кандидат искусствоведения,
куратор галереи "Navicula artis"


Самым удивительным открытием было то, что Денисов – художник жизни. Что все эти стрекозиные крылышки и коконы – вовсе не останки, а лишь отброшенная оболочка, платье, оставленное за ненадобностью, подарок – для исследователя костюма, этноса, мира. Что вечность, несомненно, его притягивающая, на самом деле складывается из сиюминутного, которое, в силу повторяемости, оказывается постоянным, даже архетипичным. Что его прозрачные склады сброшенных одежд – летопись времени, но не эпохи, так как все это – реликварии того, что существует во все времена. По крайней мере, времена, доступные для обозрения человечеству.

Обращение к большой форме – в виде огромных холстов – кажется интригующим. Сочетание в одной плоскости несоединимого – еще более. Рядом с привычно Денисовскими персонажами – объединившими в себе наследие членистоногих и чешуекрылых с пластикой "лиан" и волосатых "растений", появились напомаженные юноши и девушки, склонившиеся друг к другу и шепчущие будто – "Денисов?" – "Жизнь!". Фарфоровые головки, подкрашенные губы, игрушечные букетики, сплетенные руки, – находят отклик в лабиринтах обнаженных внутренностей рыб, причудливых изгибах форм, прячущихся за полостями земноводных и насекомых, расчлененных и преодолевающих разрыв плоти.

Ирина Горлова
начальник Отдела художественных программ
Государственного центра современного искусства (Москва)


Сергей Денисов родился в 1963 году в Перми. С 1986 года живет в Санкт-Петербурге. В 1987-1989 году учился в Высшем художественно-промышленном училище им. Мухиной на отделении Монументально-декоративной росписи. Выставляется с 1988 года, и провел более 15 персональных выставок. Проект "Занимательная физика" (2005, совместно с В. Ефимовым) представлен на соискание премии в области современного изобразительного искусства "Инновация" в Государственном Центре Современного Искусства. Работы находятся в собраниях Государственного Русского музея, Fondazione Mudima (Милан, Италия), Taidemuseum (Раума, Финляндия) и в частных коллекциях.

Anna Nova Art Gallery
Галерея современного искусства Anna Nova
Санкт-Петербург, ул. Жуковского, 28
тел. +7 812 275 97 62, факс +7 812 272 89 51
www.annanova-gallery.ru
e-mail: info@annanova-gallery.ru


Источник: НоМИ (http://www.worldart.ru)


Информация: Если вы имеете собственный сайт, вы можете установить наш  новостной информер

Внимание! Перепечатка или другое использование любых материалов, размещенных на нашем сервере, возможна только в случае размещения ссылки на ArtOnline.ru.

Читать в Яндекс.Ленте  Новости в RSS  RSS-новости на email
Copyright 2005 - 2020 ArtOnline.ru
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"