Вампиры в натуре
               
               
    Логин  или  email:     Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 Тёплый берег
Сарычев Александр
"Тёплый берег"

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
258 человек
Художники online:
alberto_81
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг Artonline.ru

mashaluk.blogspot.com
Ира Блюмель. Скульптура. Графика
mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.


13.12.05  Вампиры в натуре


Добавлю справедливости ради: Новиков не единственный русский персонаж произведений солидного английского искусствоведа. Другим является народный художник СССР Евсей Моисеенко, в картинах которого Люси-Смит мимоходом заметил явную «голубую» тему, на которую наши, отечественные искусствоведы, естественно, закрывали глаза. Вообще Люси-Смит был одним из первых историков искусства, поднявших тему гей-культуры, — этому посвящена целая глава в его книге «Искусство в 70-е годы», украшенная дивным полотном одного американского автора «Три грации» с изображением трех обнимающихся ковбоев.

Нынешняя лондонская выставка озадачила многих: а почему, собственно, Люси-Смита заинтересовал такой, казалось бы, устаревший и даже одиозный концепт, как «реализм»? Ведь последнее его более или менее актуальное употребление было связано с «Nouveau Realisme» 1960-х годов и гиперреализмом 1970-х, ну а больше всего ассоциаций этот термин вызывает в связи с таким направлением, как всем хорошо известный реализм социалистический.

Объясняя свой столь экзотический шаг, куратор выставки написал целое эссе, в котором заявил, что в определении «реализм», на его взгляд, проблематично само понятие «реального», не являющееся объективной данностью и формирующееся под воздействием культурных процессов. Для примера художественный критик сослался на то, как по-разному воспринималась реальность в древнеегипетской скульптуре и живописи и какое воздействие оказала на визуальную культуру фотография, в отличие от многих других технических изобретений сразу же завоевавшая успех у самой широкой публики. В последнем случае автор эссе сравнил метод фотоизображения с аналогичным способом передачи реальности в традиционной картине и заметил, что различия здесь проявляются весьма остро, несмотря на очевидную «реалистичность» обоих путей репрезентации.

Что касается цели самой выставки, то она заключалась не в демонстрации международных достижений реализма в духе старомодного понимания этого термина, а в попытке проследить, каким же образом чувство реальности проявляется в искусстве начала ХХI века и как художники манипулируют нашей оценкой того, что «реально», а что — нет.


Источник: НоМИ (http://www.worldart.ru)


Информация: Если вы имеете собственный сайт, вы можете установить наш  новостной информер

Внимание! Перепечатка или другое использование любых материалов, размещенных на нашем сервере, возможна только в случае размещения ссылки на ArtOnline.ru.

Читать в Яндекс.Ленте  Новости в RSS  RSS-новости на email
Copyright 2005 - 2020 ArtOnline.ru
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"